
История Марка о нем и The Cure Так все началось для меня. Было лето после средней школы. Моя подруга принесла мне кассету Cure Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me. Первая песня которую она заставила меня послушать была Just Like Heaven. Эта песня и весь альбом сразу стали любимыми. На альбоме определенно есть несколько лучших алтернатива-поп песен, когда либо написанных. Тогда я помешался на Cure. Их музыка стала саундтреком моей жизни. Я скупал все их предыдушие альбомы, постеры, книги, 12-дюймовые синглы(кто-нибудь помнит такие?) и все другое связанное с ними.
Я даже начал одеваться как фронтмен Cure Роберт Смит, использовал карандаш для подведения глаз и иногда красил губы красной помадой и ходил так в старштх классах (это воспринималось более-менее неплохо в небольшом пустынном городке, где я вырос). И хотя карнадаш и помаду я давно посеял, гнднпая прическа осталась также как и влияние на мои песни. Их мелодии, тескты, структура композиций и куча вдохновения все еще находят отголоски почти в каждом треке, который я пишу. The Cure была группой, которая заставила меня обучиться игре на бас-гитаре. Так бы и сидел в комнате каждый день, слущая альбомы и наигрывая в такт на гитаре. Той ночью 1989 года, когда был выпущен альбом Cure Disintegration, я стоял в очереди в магазин, чтобы стать одним из первых кто услышит новую запись. И когда наступает депресняк, их альбом Pornography заставляет меня упиваться своей печалью. Когда мы работали над Untitled-альбомом и песней All of This мы подумали, что было бы круто если бы Роберт Смит спел на ней. Я особо не верил в то, что это случится. Мы кое-кому позвонили и, к нашему удивлению, он захотел стать частью этой песни. В конце концов трек стал одним из лучших на альбоме. Спустя несколько месяцев, нас попросили исполнить кавер A Letter To Elise для передачи MTV Icon: The Cure в 2004 году. Той ночью, я наконец встретил своих героев. Они были очень клевыми, прямо такими какими ты думаешь должны быть твои герои, когда ты увидишь их в реальной жизни. Завершение все этой истории случилось в последнем европейском туре Blink 182 в 2004 году. Роберт Смит вышел на сцену и спел All Of This, а потом на бис мы сыграли кавер на Boys Don't Cry. От слушания The Cure моей комнате черт знает где, до выступления вместе с ними на одной сцене в Лондоне: потрясающе.
Если дойдет до оценки влияния, Blink 182 можно охаректиризовать как современную панк-версию Beatles. Сейчас после 4-летнего хиатуса, Тревис Баркер, Марк Хоппус и Том Делонж готовятся к летнему туру и пишут новый альбом. Единственное над чем нужно серьезно работать - их дружба.
Протянувшееся вдоль Chandler Boulevand в Северном Голливуде, трудноподдающееся описанию здание располагается напротив футбольного клуба Лос-Анжелеса. Без каких-либо опозновательных знаков снаружи, врядли можно угадать, что это здание - звукозаписывающая студия Марка Хоппуса и Тревиса Баркера, две-третьих вновь возрожденной группы Blink 182. Тем не менее, сегодня чуть по-другому: здание окружено роскошными внедорожниками, серебрянным мерседосом и классическим белым кадиллаком, красиво украшенным изнутри и заказным номерным знаком, сделанным в стиле сериала Miami Vice. Когда редакция AP позвонили в звонок, видеоинженер Крис Холмс впустил нас внутрь. Мы увидили всю в черном цвете барабанную установку Баркера и были проведены в гостиную. Наряженный в черную футболку с изображениями синих и черных F на ней(лого обувной компании Баркера), 37-летний Марк Хоппус сидел на черном диване, жаждя поговорить о возвращении его группы. - "Мы, честно говоря, думаем об этом как о продолжении, а не возрождении", - начал Марк. - "Поскольку воссоединение вызывает какой-то странный резонанс, и это не сочетается с тем как мы чувствуем. Это продолжение. Мы похоронили группу и заняло кое-какое время, чтобы все решилось и вернулись в лучшем состоянии". Еще меньше года назад, мысль о реюнионе казалась неисполнимой. После 13-детней карьеры, как результат постоянных споров, недоверия и кажущихся нескончаемых туров, трио в феврале 2005 года неожиданно покинул Том Делонж. Через несколько все они создали свои новые проекты: Angels and Airwaves и +44. Хотя все трое утверждают что не было никакой конкуренции между новыми группами, фанаты не так уверены. "Было интересно узнать, насколько выбило из колеи Марка и Тревиса уход Тома", - говорит Шон Харрис, группа которого The Matches записала три песни с Хоппусом в 2006 и открывала первый тур +44 позднее. - "Они реально были подавлены какое-то время, и я думаю много тех чувств в альбоме +44. В +44 определенно есть ложка мести". И это ожидаемо, поскольку все они были не просто участниками одной группы, но и лучшими друзьями на протяжении 15 лет. Неудивительно что первая песня +44 - No It Isn't припевом "Это не просто прощай, я не могу выносить тебя" вышла на день рожденья Тома 13 декабря 2005 года. В одном из первых интервью насчет этого Делонж сказал: "Не хотел бы я быть на месте Марка и Тревиса, когда выйдет их альбом"(Том заявляет, что он тогда неправильно выразился и вообще был под кайфом). "Поступок Тома, когда он бросил все и сообщил это через нашего менеджера, было очень трудно принять, просто потому что мы были друзьями столько лет. Это сильно давило на меня очень долго", - сказал Марк. Его мнение об AVA вообщем похоже: "Думаю, что AVA чего-то не хватает. Несмотря на всю амбициозность Тома его группе дкмаю не хватает того, что я с Тревисом привносили с Blink. Также и +44 не хватает Тома". Хоппус хотя бы слушал Angels and Airwaves; Баркер заявил, что он едва ли слышал хоть одну песню AVA полностью: - "Я слышал синглы, но я просто не слушаю такой стиль музыки и это меня особо не задело". В сентябре 2008 года Марк планировал позвонить Тому. - "Я говорил с моим лэйблом. Они хотели чтобы я занялся своим соло-проектом. Я расчитывал позвонить Тому и пригласить его исполнить гитарную партию на одном из треков сказав: "Чувак, давай сделаем как в Beverly Hills, 90210 и забудем все. Я хочу записать свой альбом и пригласить тебя сыграть на гитаре". Того звонка так и не состоялось. Вместо этого, неделей позднее, 19 сентября 2008 года, Баркер попал в ужасную авиакатастрофу в Южной Каролине, которая унесла 4 из 6 жизней человек, находившехся на самолете. Только Баркер и его музыкальный партнер DJ AM Goldstein смогли пережить катастрофу, с ожогами второй и третьей степени. Баркер лежал в больнице почти месяц в ожоговом центре Августы, Джержия. Расследование причины крушения еще идет, но главная теория, базирующаяся на записях черных ящиков, пробой шины на вызванный взлетной полосой. Ожидая решения суда, против частных авиа-компаний, Баркер в основном уклонялся от комментариев насчет той ночи(его менеджер сидя на полу в гостинной обрывал все вопросы). Тот что он все же смог сказать, это то что он прошел через это думая о хорошем и это несмотря на несметное количество операций, включая и над его левой лодыжкой. Сидя на диване прям на том месте где сидел Хоппус, очень спокойный и размышляющий о недавних событиях Баркер, счастлив просто быть живым. Он расхаживал по втутреннему двору студии, когда Хоппус впервые предложил ему идею о реюнионе Blink 182. - "Тогда я был на стадии восстановления", - сказал Баркер. - "Было очень круто снова говорить с моими друзьями". Когда мы спросили были ли какие-нибудь причины не вовзвращаться в Blink, он ответил: "Если бы я не хотел в тур или если бы они хотели взять кого-то другого. Посмотрим как все будет. Если реюнион будет самой веселой вещью в мире, я продолжу заниматься этим". А если нет. Он начал ухмыляться - "Я никогда не занимась тем, что не весело". Часом позже, Хоппус рассказал о планах блинков: "Мы готовимся сделать на туре то, что не делала до нас ни одна группа. Когда ты покупаешь билет на концерт, заплати всего 20 баксов и ты на концерте. Никакой комиссии, платы за парковку, ничего". - И хотя его надежды относительно будущего Blink примерно равны(или даже больше), чем у фанатов, он уже не тот подросток, который написал M+M's: "Недавно мы встречались с дизайнером концертов артистов Kanye West, Daft Punk и также работал с Nine Inch Nails. Нам хочется выйти на сцену и ошеломить людей. Очевидно, Хоппус ждет очень многого от реюниона. Когда мы заикнулись о возможности того, что после тура у блинков может не остаться энергии на новый альбом, он тутже рассеял сомнения: "На данный момент я недумаю что такое может быть, спросите меня через полгода. Я представляю как будто мы уже в туре, мы репетируем, выдвигаем разные идеи, потом поедем в тур по другим местам, а когда вернемся, сядем за запись нового альбома". "Я не чувствую, что есть какие-то сроки на написание нового альбома. Если нам нужен год, значит мы будем писать его год. Я не чувствую никакого давления, чтобы выпустить альбом в определенное время. Мы просто хотим, чтобы он был отличным, не важно сколько времени займет его запись". Хотя фанбаза и их влияние на другие группы осталось по большей части за время хиатуса, многие кажется подзабыли что группа в 2003 году выпустила Untitled-альбом, невероятно амбициозный диск, который показал как может звучать Blink 182. В любой момент сейчас, в мире может быть дюжены группы, которые играют каверы на Dammit или All The Small Things. Гораздо сложнее найти группы, которые пытаются сыграть Stockholm Syndrome или Obvious. Хотя Untitled стал платиновым, Enema Off The State продался в пять раз больше. Добавьте сюда возросший уровень цифрового пиратства, претензии таких групп как Fall Out Boy и All-American Rejects на поп-панк корону и вопрос утратил ли Blink их магическую форумлу и как ее восстановить. "Я определенно хочу, чтобы новый альбом стал продолжением предыдущего", - говорит Марк. - "Вот почему решили сначала организовать тур, а потом сесть за запись пластинки, потому что я думаю, что люди хотят увидеть сначала старый Blink. Они хотят услышать Rock Show. Они хотят услышать Stay Together For The Kids. Они хотят услышать песни, которые знают. "Если мы запишем новый альбом и людям он понравится - это будет успех. Если он продастся 100k копиями - это нормально. Если придет молодая группа и сдует нас - наверно они заслуживают этого. Мы должны полностью выложиться на этом туре. Мы выйдем на сцену и покажем всем, что из себя представляем. На следующий день, мы встретились с группой для фотосъемки для этого номера. На фоне на чьем-то ноутбуке играли песни Sivversun Pickuos, Radiohead и Death Cab Fro Cutie, а Трио позируя нам говорили обо всем: начиная от ударной установки BPM и заканчивая продолжением фильма Трансформеры. С кажущейся безграничной энергией 33-летний Том Делонж все еще младший брат в группе. Проснувшись в 5 утра и одевшись в чернуб футболку от Macbeth и темно-серые джинсы, он немного поутих после фотосъемок. И устроился на коричневом замшевом диване на втором этаже фотостудии с бутылкой витаминизированного апельсинового сока. Несмотря на то, что Хоппус и Баркер пытались сильно расширить свои круги в музыке(оба занимались продюсированием и ремиксами), Делонж стал более мультиформатным. Angels and Airwaves, как он объяснил, вообщем остается активной группой, которая собирается выпустить свой третий альбом вместе с долгостроем фильмом AVA, в цифровом формате на рождественские праздники абсолютно за бесплатно("Мы хотим попытаться изменить то, как работает индустрия"). Делонж также сильно заинтересован в развитии Модлайфа (платного вебсайта который обеспечивает взаимосвязь между фанатами и группами. Также он говорит, что сайт в скором времени будет работать из вещами не связанными напрямую с музыкой: режиссерами, писаелями) и хочет продолжить работать с Macbeth. И становиться интересно, сколько времени он готов посвятить реюниону? - "В любой момент, чтобы я не делал - это самое важное. Сейчас самое важное - тур Blink 182. Я должен сделать все возможное, чтобы добиться лучшего результата". "Я снова хочу почувствовать те эмоции, которые я переживал с Blink". Удивительно как трагедия может менять людей. Не так давно в июне 2008 года в интервью AltPress.com Делонж говорил, что он не заинтересован в реюнионе и "все еще есть печаль и страх... и это не с моей стороны". Все это изменилось в ночь авиакатастрофы с Баркером. "Мы тогда садились на самолет с Angels and Airwaves", - вспоминает Том. - "Мы закончили съемки для шоу One Tree Hill в Северной Каролине. Все сели в самолет, чуть позже по ТВ объявили о том что случилось. Так все и случилось. Я помню как плакал 2 часа всего полета. Все на борту знали кто я, подходили ко мне и говорили "Мне так жаль. Тебе что-нибудь нужно?". Все знали кто я, что случилось и смотрели на меня всю дорогу. Это был ужасный полет". Через несколько дней, Делонж послал открытку и кучу смс-ок в госпиталь Баркеру. Позвонил Хоппусу. Согласно Тому, после крушения, "Все забылось и стало неважно. Все наши проблемы стали казаться незначительными и глупыми. Было клево побороть все это". Баркер и Хоппус наконец подключились к разговору. И, незамедлительно, появился уникальный юмор группы. Тутже все превратилось в непрерывную игру кто скажет очередную шутку:
Какая была первая песня, которую вы сыграли после реюниона? Хоппус: Вроде первая песня была Always. Делонж: Мы хотели чтобы песня передала наши тогдашние чувства: "Я хочу коснуться тебя, почувствовать тебя..." Хоппус(*смеется*): Я помню это было на последней репитиции, когда я был уверен что Том жутко лажанулся на первом припеве I Miss You(Я скучаю по тебе). Делонж: просто потому что я пел его. Хоппус: я подумал: "Мой бог, эта песня мертва для меня". После того как мы ее сыграли, я сказал: "Чувак, ты вообще-то должен был петь в первом припеве". А он ответил: "В первом припеве нет вокала". Нам было немного неловко из-за этого. Я говорил:"ты не прав", Том отвечал "Сам неправ". В конце концов выяснилось, что я был неправ".
С кем вы себя сравниваете? Делонж: Скромно скажу, для меня мы The Police в этом поколении. Я люблю эту группу. Все же я скажу: Тревис лучший барабанщик, чем Стюарт Коплэнд. Баркер(*качая головой*): Я совсем так не считаю!(смех)
Моментами казалось, что они играли на камеру с "Смотрика, мы снова лучшие"-позицией. Тем не менее, они не могли подделать счастливые лица от воспоминаний, которые всплывали при просмотре копий прошлых обложек номеров AP, и подшучивали друг над другом о их старых прическах, "серьезных" позах и памятных цитатах. - "Ха! Смотри на это", - сказал Хоппус, указывая на заметку редактора в 155-ом номере AP. - "Здесь написано, 'Если верить Тревису, растущее пузо Марка - это новый бренд группы'". Blink 182 засмеялись еще сильнее. Даже когда дело касается более серьезной темы - что требуется толпа закулисных рабочих, чтобы организовать хотя бы что-нибудь простое, к примеру репетицию, Хоппус и Делонж не могут не шутить:
Хоппус: У нас 4 менеджера, 4 публициста... Делонж: 4 яичка... Хоппус: ... у троих из нас. И у меня 3 из них!
Они смеются, но реальность такова, что мультимилионный бизнес меняется, и есть много людей не связанных напрямую с группой, которые зависят от успеха этой группы. - "Это очень важное время для людей вовлеченных в работу с нами, и они должны быть максимально уверены, что все воспринимают это серьезно. Это очень крупное дело", - признает Делонж. "Наша группа распалась по очень неприятным, странным причинам", - говорит Хоппус. - "У нас теперь есть наша система поддержки, и это не потому что мы не доверяем друг другу. Также как мы должны работать друг с другом, система поддержки также должны работать друг с другом. Им нужно сделать даже больше чем нам, потому что там не один менеджер. Так устроен мир. Думаю всем нужна поддерживающая группа. "Вернуть Blink 182 на сцену для всех было не просто", - он продолжил. - "У каждого друг перед другом стоят большие обязательства: между нашими семьями, менеджерами, агентами и всеми остальными. От нас зависит будет ли работа сделана или нет и мы знали на что шли". Планируя выход нового альбома Blink в 2010 году, участники пока не знают как насколько хорошо смогут сработаться и какое направление они выберут. Кто будет продюсером группы: Джерри Финн, который продюсировал все работы Blink начиная с Enema Of The State и также работал с Box Car racer и +44, неожиданно скончался прошлым августом, оставивший пустоту в группе, которую неизвестно как заполнить. - "То что он дал музыке невозможно описать, и ужасно что его нет с нами", - сказал Хоппус. - "Я все еще чувствую, что он среди нас, поскольку то как мы записываем материал и все остальное мы делаем так, как он нас учил. Я хотел бы чтобы он был здесь и был частью этого". Хотя все блинки уже окунулись с головой в работу, никто особо не собирается искать нового продюсера. - "Мы говорили об этом", - продолжил Марк. - "Хотим мы ли найти продюсера? Если мы найдем продюсера, кто он будет? Хотим мы ли продюсировать альбом сами? Пока мы на ранней стадии написания материала, нам нужно пространство не только чтобы найти себя в музыкальном плане, но вернуться в точку, где мы могли общаться друг с другом и говорить вот так: "Это полная хрень". В смысле, мы конечно так никогда не говорим, но сейчас все ведут себя слишком вежливо, нам нужно побороть это, чтобы мы могли говорить так: "Чувак, мне это не нравится"; найти точку, когда мы сможем спорить о чем либо и чтобы не было чувства, что группа разваливается". На данный момент, у Blink есть по крайней мере одна новая песня, пост-хардкор композиция под названием The Night The Moon Was Gone (альтернатива Хоппуса: The Day The Sun Said Suck It), написанная совместно Делонжом и Хоппусом, которые вдвоем поют на ней. - "Она звучит как будто потерянный трек untitled-альбома", - сказал Делонж. - "Эта песня о том, что у всех одни потребности, страхи и желания. Не важно кто ты, на каком месте ты стоишь. В конечном итоге всем просто хочется чтобы все было хорошо". С 4-месячным туром с августа по октябрь, в котором Blink будут сопровождать Weezer и Fall Out Boy, давление начинает расти также быстро как и предвкушение. Неизвестно удалось ли залечить старые раны, но видно что Хоппус, Делонж и Баркер повзрослели за прошедшие годы хиатуса("Все из нас согласны с одним, и это относительно группы Descendents", - шутит Делонж). Например, они распланировали всречи со своими детьми. Непонятно смогут ли они нормально жить без тщательно распланированной недели наперед. Трио может никогда и не станут снова лучшими друзьями, но ясно что они по меньшей мере сейчас в похожей точке, что и десятилетием раньше, когда они сделали себе имена. "Я не думаю, что мы хотели просто вернуть Blink", - сказал Хоппус. - "Мы хотим показать все на что способны. Для нас нет конца игры. Мы делаем это потому что любим это и потому что это весело". "Есть только мы втроем и это все что важно", - добавил Делонж. - "Когда мы вместе, все что нам нужно это наши инструменты. Сложно стать мощным трио, но когда это есть, тебя ничто не остановит".
|